Тотальная кроссплатформенность

Опубликовано: Александр Семенов

Согласно новому исследованию, проведенному comScore, смартфоны и планшеты генерят почти 7% интернет-трафика в США. По мере того как эти устройства получают все большее распространение, увеличивается количество людей, которые в течение дня пользуются разными устройствами для доступа в Интернет, поиска и скачивания контента.

Марк Донован, вице-президент по мобильному контенту компании comScore, считает, что популярность смартфонов и планшетов – это первый шаг к «взрыву» в цифровом медиа потреблении. Чтобы эффективно продвигать свои продукты и услуги, рекламодателям и издателям следует разрабатывать кросс-платформенные стратегии. 

Пока две трети из озвученных 7% интернет-трафика относится только к смартфонам, хотя планшеты быстро набирают темп. Более 116 млн человек под данным на конец августа пользовались мобильными устройствами для доступа в Интернет и к приложениям, а также для загрузки контента.

Больше мобильными устройствами пользуются мужчины — их 54,7%. Почти 30% из них  — молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет и почти половина из них (45,9%) — с достатком на семью от $100 000 в год.

Что касается самих девайсов, по суммарной доле рынка мобильных устройств лидирует Apple с 43,1%; также у нее самая большая доля интернет-трафика (рассчитано на основе количества просмотренных страниц). Android, тем не менее, с 43,7% лидировал по доле пользователей смартфонов в августе.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт