Компания Vungle, специализирующаяся на включении рекламных видео-трейлеров в мобильные приложения, сообщила, что количество просмотров роликов, размещенных с момента ее запуска в прошлом году, достигло отметки в 2 млрд.

Также стало известно, что сервис собрал $6,5 млн в ходе кампании по привлечению средств для первоначального развития, возглавляемой Crosslink Capital. Благодаря этому размер капитала, инвестированного в Vungle, составил $8 млн.

Платформа предоставляет разработчикам возможность монетизации приложений через 15-секундные HD-ролики, которые встраиваются во все приложения. Vungle гарантирует быстрое воспроизведение видео, что исключает недовольство пользователя, которое возникает, если видео не загружается или зависает из-за медленного соединения.

Видеореклама уже получила признание разработчиков в связи с более высокими показателями CTR, чем у статических баннеров. Ее все больше используют рекламные компании и разработчики. Например, SponsorPay запустила собственную видеоплатформу в начале этого месяца.

Vungle планирует использовать полученные средства для расширения штата сотрудников и разработки новой технологии для своего сервиса.

Источник: www.insidemobileapps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.