Windows Phone не оправдывает надежд

Опубликовано: Александр Семенов

Аналитики снижают свои прогнозы касаемо светлого будущего мобильной платформы Windows Phone. Пока, правда, не очень существенно.

Две аналитические фирмы, IHS iSuppli и IDC, были среди тех исследовательских компаний, которые уверяли, что продажи устройств Windows Phone превзойдут продажи iPhone уже к 2015 году (максимум, к 2016). Их прогнозы были основаны на допущении, что пользователи Symbian будут переходить на устройства с Windows Phone (возможно, в оценке рынка свою роль сыграло тесное сотрудничество Nokia и Microsoft). Однако ожидания аналитиков не сбылись. Во всем, конечно, "виноваты" пользователи Symbian, которые вместо того, чтобы переходить на WP, стали переходить на Android.

Вейн Лам (Wayne Lam), аналитик по беспроводным коммуникациям IHS, заявил, что его фирма «выкинула» свой зимний прогноз, касающийся продаж Windows Phone. Теперь в IHS считают, что в 2015 году платформа будет плестись за нынешними лидерами, а не станет одним из них. 

В январе Лам писал, что Nokia Lumia 900 станет началом «возрождения» как для Microsoft, так и для Nokia. Более того, он уверял, что за Microsoft Phone будет 16,7% рынка к 2015 году, то есть чуть больше, чем будет в этом же году у iOS по его же прогнозам.

Что касается IDC, то ее представитель заявил, что свои ожидания, касаемо платформы, он снизил незначительно. Согласно его прогнозам, рыночная доля Windows Phone к 2016 году составит 20,1%, а не 20,9% как было предсказано ранее.

Причина снижения ожиданий следующая: работодатели в США отныне не вынуждают сотрудников пользоваться  корпоративными устройствами на работе, так что вместо BlackBerry и Windows Phone на рабочем месте теперь привычные Android и iOS-устройства. 

В целом же, аналитики все равно воспринимают WP как потенциально успешный продукт. Правда, верят ли они в собственные прогнозы, согласно которым, к концу этого года продажи WP должны составить от 30 до 40 млн устройств, или просто пытаются сохранить лицо при плохой игре – большой вопрос.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт