Winter Nights: все доклады и презентации

Опубликовано: Александр Семенов

В этом материале мы собрали все лекции и презентации прошедшей в феврале конференции Winter Nights

Следующее мероприятие этого уровня White Nights: Mobile Games Conference состоится уже 27-28 июня 2013 в гостинице Park Inn Pulkovskaya. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Ниже полный список докладов с предыдущей конференции:

1. Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции Nevosoft, представил обзор рынка мобильных игр;

2. Михаил Каткофф, менеджер по продукту Supercell, пролил свет на историю успеха Clash of Clans;

3. Olivier Bernard, VP App Annie, Европа, представил доклад о мировой экономике магазинов приложений;

4. Sebastian Kreise, менеджер по стратегическому партнерству компании Wooga, рассказал о том, как создать игру, в которую будут играть миллионы;

5. Директор HeadHunter Северо-Запад Юлия Сахарова представила доклад о спросе и предложении на рынке труда разработчиков мобильных приложений в России и СНГ;

6. Николай Ким, менеджер по развитию бизнеса компании Ancor, – о рынке труда в мобильно-игровой индустрии за пределами России, Украины и Беларуси;

7. На круглом столе "Рынок труда в мобильно-игровой индустрии" обсуждались вопросы поиска и найма сотрудников. В качестве экспертов выступили Дмитрий Бухман (Playrix), Кирилл Петров (i-Free), Юлия Сахарова (HeadHunter), Николай Ким (Ancor) и Виталий Хить (Hooligans Entertainment);

8. Руководитель платформы мобильных игр социальной сети "Одноклассники" Артур Шакалис рассказал о потенциале платформы Одноклассники.ру для мобильных приложений под Android и iOS;

9. Иван Белый, тимлидер Marmalade, представил доклад о кросс-платформенном высокопроизводительном инструментарии для создания мобильных игр класса ААА – Marmalade SDK;

10. Richard Firminger, управляющий директор Flurry, Европа, поделился последними данными по поведению игроков на рынке, прогнозы на будущее, а также советы разработчикам и издателям по использованию аналитических данных;

11. Jon Jordan, соучредитель PocketGamer, представил доклад том, как обеспечить игре лучший PR;

12. Tomasz Kolinko, основатель AppCodes, рассказал о поисковой оптимизации в App Store;

13. В рамках круглого стола вопросы по способам привлечения траффика в мобильные игры обсудили Limvirak Chea (InMobi), Pepe Agell (Chartboost), Sebastian Kriese (Wooga), Tomasz Kolinko (AppCodes), Chris James (PocketGamer) и Андрей Тертитский (Social Guantum);

14. Ed Rumley, исполнительный директор Chillingo, рассказал о стратегиях, следуя которым инди-разработчики могут добиться успеха;

15. Ville Heijari, представил доклад о создании и маркетинге самого крупного на сегодняшний день проекта компании Rovio – Angry Birds Star Wars;

16. Chris Williams, вице-президент компании Big Fish, поделился ключевыми данными и новыми трендами, с помощью которых Big Fish добивается успеха в сегменте free-to-play игр;

17. Michael Schade, исполнительный директор FishLabs, рассказал об истории серии Galaxy on Fire, о жанре Sci-fi в играх, а также том, почему он так ценит российский рынок мобильных приложений;

18. Руководитель мобильного направления Mail.Ru Group Михаил Рязанов поделился опытом портирования браузерной ролевой игры "Джаггернаут" на мобильные платформы и ее продвижении в том числе на восточных рынках;

19. Исполнительный директор i-Free Asia Евгений Косолапов рассказал о своем опыте продвижения мобильных игр в Китае и о том, как компания боролась с пиратством, продвигая Pudding Monsters одновременно в десятке сторов;

20. Круглый стол о “Возможностях и особенностях магазинов приложений” был посвящен сложившейся сегодня ситуации на рынке мобильных платформ. В нем приняли участие Дмитрий Мартынов (Google), Михаил Черномордиков (Microsoft), Александр Зверев (Яндекс) и Сергей Мелешкевич (Opera Software);

21. Akin Babayigit, менеджер по стратегическому партнерству в Facebook, представил доклад о силе платформы, ее значимости для разработчиков и сфокусировался на возможностях Facebook для мобильных игр;

22. Марианна Полякова, директор по управлению продуктом PlayFirst, на конкретных примерах рассказала о том, как компания использует метрики, получаемые из хитовых игр, для постоянного их улучшения;

23. Charles Yim, исполнительный директор PlayHaven, поделился тем, как научиться понимать игроков и оптимизировать маркетинговые кампаний с целью продления жизненного цикла игры и достижения максимального заработка.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт