16% приложений в App Store — игры

Опубликовано: Александр Семенов

App Store

Сколько приложений в App Store не имеют рейтинга, о зависимости между числом загрузок и весом программ, а также о высоких оценках платных приложений рассказал Колин Эберхардт (Colin Eberhardt) из Scott Logic Labs.

Собрав лежащие в открытом доступе метаданные App Store, Колин в своем блоге поделился о том, что он по ним узнал о магазине приложений “яблочной” компании. 

  • 16% приложений в App Store — игры;
  • 75% бесплатны;
  • 60% лишены рейтинга.

ScreenShot088

Если взять оставшиеся 40% за 100%, то из них 21,4% имею оценку в 4 балла, еще столько же в 4,5 баллов. Пять "звездочек" только у 7,8%. Радует, что приложений с оценкой в один балл только 0,6%.

ScreenShot089

На графике чуть ниже продемонстрирована оценочная фрагментация приложений по категориям. Как можно видеть, больше всего "отличных" приложений в категориях Business и Lifestyle.

ScreenShot090

Но самое интересное, конечно, не это. 

Колин выяснил, что есть прямая зависимость между числом загрузок и весом приложения: чем тяжелее приложение, тем реже его скачивают. Иными словами, хотите хит по загрузкам — не делайте игру тяжелее 50 мегабайт. 

ScreenShot091

Нам, кстати, в этом аспекте интересно, будет ли справедливым следующее утверждение:

При прочих равных условиях покупка трафика для приложения, весящего 10 мегабайт, даст больше, чем покупка трафика для приложения в 100 мегабайт. 

Теперь смотрим: 

  • Candy Crush Saga — 41 мегабайт;
  • Clash of Clans — 48,8 мегабайт;
  • 2048 — 2 мегабайта;
  • Underworld Empire — 33,5 мегабайт;
  • Jelly Splash — 53,9 мегабайт.

Тяжелых хитов что-то не видно. 

Что касается исследования Колина, то он также выяснил, что средняя стоимость платной игры $2,04. Наиболее высокая средняя цена у бизнес-приложений — $12,25.

ScreenShot092

Также есть зависимость между ценой и рейтингом. Но не стоит путать причину со следствием. Если вы вдруг поднимите цену, не стоит ждать, что у вас появятся хорошие рейтинги.

ScreenShot093

С полной версией исследования Колина и кратким руководством по загрузке метаданных с App Store можно познакомиться здесь

К слову, Колин делал выводы на базе информации о 75 тысячах новых приложений.

Источник: http://www.scottlogic.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт