Британская студия Space Ape Games в рамках GDC Europe 16 рассказала, сколько денег получили ее стратегии, вдохновленные проектом Supercell.
Доходы первой игры студии — Samurai Siege, вышедшей в сентябре 2013 года, к настоящему моменту достигли отметки в $37 млн. Половину суммы, полученной игрой за последний год, Space Ape Games собрала с внутриигровых событий (эвентов).
Вышедшая в марте 2015 года Rival Kingdoms заработала более $19 млн. За последние полгода 27% прибыли игры было сгенерировано также событиями внутри игры.
По мнению Саймона Хайда (Simon Hade), операционного директора Space Ape Games, с помощью эвентов разработчики могут удвоить свой LTV с продукта. Но тут необходима осторожность, поскольку эвенты — при неправильной настройке, могут канибализировать основной источник дохода игры.
О доходах своей третьей стратегии — Transformers: Earth Wars, выпущенной Backflip Studios, — Space Ape Games не рассказала.
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить