Take-Two отчиталась о результатах за второй квартал 2021 финансового года (закончился 30 сентября). Выручка компании упала на 2% и составила $841 млн, однако благодаря хорошим продажам основных франшиз и росту доходов от микротранзакций издателю удалось увеличить чистую прибыль.

Основные цифры за второй квартал

  • 85% выручки ($711 млн) составили цифровые продажи — рост на 16% в годовом выражении;
  • чистая прибыль составила $99,3 млн и выросла на 38% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;
  • на внутриигровые покупки (микротранзакции, DLC и т.д.) пришлось 59% всех доходов Take-Two. Этот показатель вырос на 56% в годовом выражении;
  • 60% продаж ($503 млн) пришлось на США, а оставшаяся выручка распределилась по остальным странам;
  • 76% доходов ($641 млн) составили продажи на консолях, а оставшаяся выручка распределилась между PC и другими платформами.

Данные по играм за второй квартал

  • главными релизами Take-Two в минувшем финансовом квартале стали NBA 2K21, PGA Tour 2K21 и Mafia Definitive Edition;
  • продажи GTA V достигли 135 млн копий с релиза в 2013 году;
  • Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 34 млн проданных копий;
  • NBA 2K21 вышла 4 сентября и уже продалась тиражом 5 млн копий;
  • количество проданных копий The Outer Worlds достигло 3 млн.

Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что компания не собирается сильно менять свои проекты под новые платформы, поскольку и так довольна их качеством. При это Зельник подчеркнул, что Take-Two будет делать не просто порты, а полноценно обновит игры для работы на устройствах Microsoft и Sony.

Прогнозы на будущее

В третьем финансовом квартале, который закончится 31 декабря, Take-Two ожидает выручку в диапазоне от $760 до $810 млн и чистую прибыль в пределах $128-140 млн. За полный финансовый год компания может заработать до $3,15 млрд.

В ближайшие месяцы издатель планирует релиз обновленных версий уже выпущенных игр для консолей нового поколения, а в версия GTA V для PS5 и Xbox Series X выйдет только в 2022 фискальном году.

При этом Зельник отмечает, что новые AAA-тайтлы еще не скоро появятся на консолях следующего поколения. «Всегда нужно искать баланс между желанием работать с новыми платформами и наличием достаточной пользовательской базы. Обычно, этот период приходится на второе рождество после запуска», — объяснил глава Take-Two.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.