Инфографика: динамика месячных доходов трех Candy Crush, двух Clash и пары проектов Pokémon

Опубликовано: Александр Семенов

Superdata сравнила динамики месячных заработков семи популярных мобильных игр между собой. fkunoeul

Сравнивала компания динамики продаж с момента релиза каждой игры. Общей точкой отсчета для каждой игры на графике чуть ниже является ее мировой запуск. К примеру, для Clash of Clans это август 2012, а для Clash Royale — март 2016.

screen-shot-007

Три выбранные игры из семи на графике относятся к бренду Candy Crush: Saga, Soda Saga и Jelly Saga. Из них наиболее высокие показатели — у оригинального проекта, Saga. Заработки у последней части — Jelly Saga — наименьшие. На пике продаж она не добилась сопоставимых даже с Soda Saga результатов.

Еще два тайтла на графике принадлежат к франшизе — Clash: Clash of Clans и Clash Royale. Последний демонстрирует очень сильное падение продаж уже к пятому месяцу нахождения на рынке. Примечательно, что падение доходов Clash of Clans начинается одновременно с релизом Clash Royale. До выхода новинки ежемесячные доходы стратегии были на максимуме.

Последние два тайтла относятся к бренду Pokémon: три-в-ряд Pokémon Shuffle Mobile и Pokémon GO. Доходы последней наибольшие среди всех представленных тайтлов.

Источник: Superdata

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт