Как авторы Lordmancer II внедряют криптовалюту в свою игру

Опубликовано: Александр Семенов

В поисках инвестиций под игру Lordmancer II компания Active Games обратила внимание на технологию блокчейн. С помощью введения в игру криптовалюты компания надеется заработать. Мы расспросили генерального директора компании Антона Телицына, как эта технология будет работать в игре.

Lordmancer II – это MMORPG для мобильных устройств и социальных сетей. По геймплею игра напоминает King`s Bounty от Katauri. Есть герой, который перемещается по карте с монстрами и другими игроками. Сражения – один в один Heroes of Might & Magic.

Игра – продолжение одноименного проекта 2008 года, который был java-игрой.

Александр Семенов, выпускающий редактор App2Top.ru: Перед тем, как мы поговорим о самой технологии и ее реализации, объясни, пожалуйста, зачем вы вообще обратились к нестандартным моделям монетизации?

Антон Телицын

Антон Телицын, генеральный директор Active Games: Тому две причины.

В современном мире у небольшой инди-студии единственный шанс на успех – это найти свою нишу. Lordmancer – отличная игра, мы ее очень любим и верим в ее успех. Но что может выделить нашу игру по сравнению с другими, на разработку которых потрачено гораздо больше ресурсов?

Получается, вы хотите тем самым привлечь к себе внимание и найти нишу. А какая вторая причина?

Телицын: Поиск инвестиций для развития проекта — это тоже боль всех инди разработчиков. Поэтому, когда мы увидели, какие возможности перед нами открывают криптовалюты, мы решили воспользоваться этим шансом.

С этим разобрались. Перейдем непосредственно к теме криптовалют и блокчейна. Но в начале давай расскажем для тех, кто не знает, что это вообще такое?

Телицын: Блокчейн – это технология построения базы данных, которая обеспечивает невозможность изменения записей. Когда вы что-то записываете в блокчейн, подделать или «забыть» эти данные уже невозможно. Дело в том, что данные одновременно хранятся на всех узлах сети: чтобы стереть или изменить их, вам надо получить доступ к большей части узлов.

На этой технологии построены все криптовалюты. Нет единого центра, который может выпустить еще деньги. На этом все и построено. Люди не хотят зависеть от Центробанка РФ или ФРС США.

Как технология будет работать в рамках игры?

Телицын: В игре можно будет осуществлять торговлю между игроками за Lord Coin. С точки зрения игрока Lord Coin будет выглядеть как еще один обычный игровой ресурс. Но с точки зрения реализации Lord Coin – это отдельная криптовалюта, построенная на базе блокчейн сети Ethereum.

Во время ICO (crowdfunding-кампании) мы выпускаем ровно 20 млн токенов Lord Coin, и сеть Ethereum гарантирует, что мы не можем выпустить больше. То есть после выпуска Lord Coin уже не контролируется даже нами, разработчиками. Именно это и придает им реальную ценность.

В игре есть две валюты – золото и кристаллы. Они будут коррелировать с Lord Coin?

Телицын: Золото – это обычная игровая валюта, «soft currency» как говорят разработчики. Кристаллы – это «hard currency», которую можно купить только за реальные деньги. Использование кристаллов в целом ничем не отличается использования ее в других игр: покупка различных бустов, ускорение прокачки и т.д.

Валюта Lord Coin в основном будет использоваться для внутриигровой торговли между игроками. Идея здесь в том, что Lord Coin можно вывести из игры, продав на криптобирже за другую криповалюту.

Сможет ли игрок зарабатывать в игре Lord Coin? Насколько это будет трудно?

Телицын: Игрок сможет найти в игре редкие предметы и ресурсы и продать их на открытом рынке другим игрокам за Lord Coin.

Сама игра будет предлагать купить вещи за Lord Coin или все взаимодействие будет происходить исключительно между игроками?

Телицын: Наша цель состоит в том, чтобы за Lord Coin происходила именно торговля между игроками. Но какая-то часть покупок будет и у самой игры (особенно в начале, когда предметы надо будет выпустить на рынок).

Например, у нас есть идея продавать игрокам личные острова за Lord Coin. Первый раз остров будет продан кому-то от лица игры, но дальше уже сами игроки будут назначать цену и перепродавать его.

Цены на предметы в Lord Coin будут формироваться рынком? Как на них смогут влиять разработчики?

Телицын: Разработчики – никак . Только рынок.

Все будет происходить в рамках интерфейса игры или надо будет заходить на отдельный сайт, как-то в рамках него это проворачивать?

Телицын: Скорее всего, торговлю за Lord Coin нам придется вынести из самой игры из-за требований Apple.

Какой курс у Lord Coin?

Телицын: Во время ICO мы продаем Lord Coin по цене $0,125 за штуку. Но в дальнейшем курс Lord Coin будет определяться только рынком. Будет игра популярной – стоимость будет расти.

Ясно, спасибо за интервью.


Схема торговли между игроками будет выглядеть так:

  • Игрок 1 фармит в игре меч.
  • Игрок 2 покупает 10 Lord Coin.
  • Дальше между ними происходит обмен. Игрок 1 продает меч, а Игрок 2 тратит на него 10 Lord Coin.
  • С сделки Игроку 1 идет 8 Lord Coin. При этом 1 Lord Coin сжигается, что аккумулирует постоянный спрос на Lord Coin и повышает стоимость, а еще 1 Lord Coin идет в фонд игры.

Если интересна эта тема, оставляйте комментарии под публикацией.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт