Квартальные продажи Gameloft упали на 10%

Опубликовано: Александр Семенов

Третий квартал 2014 года для Gameloft закончился, мягко говоря, неоднозначно. Будучи мировым лидером по загрузкам в июле-сентябре, компания серьезно недополучила в деньгах. Продажи Gameloft оказались значительно ниже тех, которые были год назад.

Квартальные продажи Gameloft упали на 10

В третьем квартале текущего года продажи Gameloft составили €55,8 млн. Это на 10% меньше, чем годом ранее, когда французы отчитались о выручке в €61,7 млн за аналогичный период времени. 

Стагнация квартальных показателей продолжается второй квартал подряд, впрочем, до этого у компании наблюдалась снижение динамики продаж. В июне руководство компании объясняло низкие для компании показатели (€55 млн) отсутствием новых релизов. В третьем квартале, за который было выпущено пять проектов по громким IP, объяснения как такового не оказалось. 

"Gameloft вернулась к практике выпуска новых игр на более регулярной основе. Несмотря на то, что это пока незаметно по квартальным продажам, мы считаем, что результаты подобной практики начнут проявляться в будущих кварталах".

 

Мишель Жильмо (Michel Guillemot), генерального директора компании

Иными словами, ставка на новые игры пока не оправдала себя. Modern Combat 5: Blackout, Ice Age Adventures, Spider-Man Unlimited, Asphalt Overdrive и Cars: Fast as Lightning не выбились в однозначные хиты уровня Despicable Me: Minion Rush и Asphalt 8: Airborne.

Отчасти это можно объяснить тем, что из трех проектов Gameloft по кинолицензиям "сопровождался" лентой только один — Spider-Man Unlimited. Ice Age Adventures и Cars: Fast as Lightning эксплуатировали "старые темы"; Modern Combat 5: Blackout — вновь оказался платным, но уже не исключительно красивым; а Asphalt Overdrive мало того, что "была про 80-ые", так и оказался раннером, а не гонками. 

Из суммы в €167 млн, которые Gameloft заработала с начала года, на эти игры приходится только 8%. Остальные деньги — хвост старых игр.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт