Создатели Moshi Monsters перешли на фримиум-игры и начали терять выручку

Опубликовано: Ирина Смирнова

moshi

Лондонская компания Mind Candy закрыла 2013 финансовый год с убытком в £2,2 млн из-за того, что переключилась на фримиумные мобильные игры, - утверждает онлайн-газета Financial Times.

Mind Candy - автор и владелец браузерной онлайн-игры Moshi Monsters и одноименной франшизы.

В 2013 году Mind Candy запустила мобильную условно-бесплатную игру под названием Moshi Monsters Village. В следующем 2014 году компания выпустила еще два проекта для мобильных устройств - «инстаграмм для детей» PopJam и игру World of Warriors. Оба - условно-бесплатные. До этого Mind Candy запускала только премиальные приложения (например, Moshi Monsters: Moshlings в 2011 году).

В 2012 году компания закрыла финансовый год с прибылью в £8,1 млн и выручкой в £46.9 млн; уже в следующем году выручка упала на 35% и составила £30,6 млн. Финансовый год при этом, как уже упоминалось, был закрыт с убытком.

«В 2012 году дела шли в гору, а затем наметился спад. Мы перешли от создания онлайн-продуктов к мобильным проектам, а потому нам пришлось изменить саму ДНК нашей компании, чтобы справиться с этой задачей. Кроме того, мы больше не компания с одним тайтлом, у нас их несколько, - прокомментировала ситуацию Дивиния Ноулз (Divinia Knowles), президент и финансовый директор Mind Candy».

 

 

FINNANCIAL TIMES

Другие материалы по теме:

Mind Candy - британская компания, разработчик и издатель онлайн- и мобильных игр. Штаб-квартира находится в Лондоне. Компания основана в 2004 году.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт