Такими воспоминаниями поделился Джун Такеучи (Jun Takeuchi), исполнительный продюсер игры. По его словам, маркетологи Capcom считали, что надо создавать проекты, о которых просят геймеры. Т.е., мультиплеерные игры-сервисы с загружаемым контентом и микротранзакциями.

Разработчики Resident Evil 7 пытались сделать все это и были не рады тому, что получалось. Но когда Такеучи присоединился к команде проекта, они наконец смогли отклонить идеи и создать «худший кошмар маркетолога» — однопользовательский хоррор.

Источник:

Video Games Chronicle

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.