Разработчик игры «Смута» на Петербургском международном экономическом форуме сравнил находящийся в России геймдев с нижегородским ополчением, которое разбило польскую армию под Москвой в 1612 году.
Одним из спикеров круглого стола «Российский геймдев и тренды его развития», который проходил сегодня в рамках ПМЭФ, был Алексей Копцев, генеральный директор Cyberia Nova.
Он заявил, что релиз игры «Смута», на которую Институт развития интернета выделил более 500 млн рублей, состоится в конце нынешнего года.
Помимо этого он своеобразно оценил состояние геймдева, находящегося в России. Ниже приводим его цитату целиком:
«Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик (…) Налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но все равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение. Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина-к-спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас все в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом».
UPDATE: в разосланном после завершения круглого стола пресс-релизе отмечается, что релиз игры все-таки запланирован на первый квартал 2024 года.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить