Suicide Squad стартовала в Steam с положительными отзывами и низким онлайном, исследование показало, что 95% студий делают игры-сервисы, Sony ограничила активацию своих игр на аккаунтах Steam из России и Беларуси, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

Suicide Squad: Kill The Justice League

  • Генеральный директор студии Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) написал в X, что поддержка серверов Palworld обходится в круглую сумму. За последний месяц разработчики потратили ¥70,5 млн или примерно $475 тысяч. «Подождите, может, мы обанкротимся из-за затрат на серверы?» — пошутил Мизобе. Напомним, менее чем за две недели в Palworld сыграли 19 млн человек.
  • В конце прошлой недели состоялся полноценный релиз Suicide Squad: Kill The Justice League. Хотя игровая пресса была разочарована проектом, геймерам он понравился. На момент написания новости у игры «очень положительный» рейтинг в Steam: из 2,5 тысяч обзоров 84% одобрительные. А вот высоким онлайном она похвастаться не смогла. Согласно данным SteamDB, на пике в субботу 3 февраля в Suicide Squad: Kill The Justice League одновременно играли 13 459 пользователей Steam.
  • Griffin Gaming Partners и Rendered VC провели исследование, посвященное игровой индустрии. Для него компании отпросили 537 студий со всего мира. Как выяснилось, почти все опрошенные разработчики занимаются играми-сервисами: такой ответ дали сотрудники 95% студий. 66% респондентов заявили, что игры-сервисы необходимы, чтобы студия могла добиться успеха в долгосрочной перспективе. При этом разработка игр-сервисов длится дольше, чем разработка традиционных игр. Вместо двух-трех лет она может занять более пять лет. Также создатели игр-сервисов стараются быстрее выпускать новый контент. В идеале они хотят выпускать небольшие обновления раз в одну-две недели, а более крупные обновления — раз в две недели или раз в месяц.
  • Sony больше не разрешает активировать бывшие эксклюзивы PlayStation на российских и белорусских аккаунтах Steam. Соответствующее объявление появилось на сайтах интернет-магазинов, включая сайт «Буки». Впрочем, в сети пишут, что игры Sony все еще можно отправлять в качестве подарка с аккаунтов других регионов, например, Казахстана.
  • Авторы симулятора строительства фабрик Satisfactory сообщили, что за пять лет продали 5,5 млн копий игры. В последний раз продажи игры раскрывались в сентябре 2023-го, тогда они составляли 5 млн копий. Также Coffee Stain подтвердила, что Satisfactory выйдет из раннего доступа в течение 2024-го.
  • Успехами своей игры поделились и авторы лутер-шутера Vigor. Они объявили, что аудитория тайтла превысила 19 млн человек. На это игре понадобилось четыре с половиной года: ее релиз состоялся в августе 2019-го.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.