Аналитическая компания Newzoo изучила успехи кооперативного шутера Helldivers 2 в феврале. Делимся главными выводами из отчета.

Helldivers 2

  • В прошлом месяце Helldivers 2 возглавила чарт самых кассовых премиум-игр для PC и PlayStation 5 по версии Newzoo*. Большую часть своей кассы она собрала в США и Великобритании. Шутер также стал самой кассовой премиум-игрой в Италии, а вот во Франции, Испании, Германии и Великобритании уступил по выручке EA Sports FC 24.
  • 44,6% аудитории Helldivers 2 в свое время потратились в Call of Duty (Modern Warfare II, III или Warzone 2.0). 42,6% также купили Lethal Company, а 37,8% игроков делали покупки в Fortnite.
  • В феврале Helldivers 2 заняла 15 место в мире** по размеру ежемесячно активной аудитории (MAU) в играх для PC и PlayStation 5. Если в рейтинге оставить только шутеры, то Helldivers 2 поднимется на шестое место.
  • Главными рынками по MAU для Helldivers 2 были США и Великобритания.
  • В среднем в феврале игроки провели за Helldivers 2 по 20,2 часа. В результате Helldivers 2 досталось седьмое место в рейтинге по количеству наигранных часов среди шутеров и 75 место среди игр всех жанров.
  • 35,3% геймеров, которые играли в Helldivers 2 в феврале, ради шутера от Arrowhead забросили Fortnite. 31% человек ради Helldivers 2 перестал играть в Palworld, а 28,4% человек — в Lethal Company.

*Newzoo собирает данные по выручке игр на шести рынках: США, Великобритании, Франции, Испании, Италии и Германии.

** Newzoo собирает данные по уровню вовлеченности пользователей на 37 крупных рынках, за исключением Китая и Индии.

Источник:

Newzoo

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.