Пол Гуж (Paul Gouge) и Алекс Ригби (Alex Rigby) много лет трудятся в игровой индустрии. В 1999 году они вместе основали компанию BattleMail, спустя три года открыли Rockpool Games, а спустя еще восемь лет — Playdemic. Теперь они объявили о запуске новой студии. Называется ForthStar Games.

Что о ней известно:

  • студия базируется в Манчестере и работает в формате «четырехдневки». Сейчас в ее штате 14 человек, все — выходцы из Playdemic;
  • ForthStar Games будет делать фритуплейные мобильные игры, ориентированные на массовую и в основном мужскую аудиторию — «такую же, как у Golf Clash». Дебютную игру разработчики планируют представить в 2025 году. Пока они не готовы делиться подробностями, но известно, что это будет не спортивная игра;
  • ForthStar Games собирается активно пользоваться технологиями на базе искусственного интеллекта. Как отмечают Гуж и Ригби, они решили делать это не для того, чтобы заменить людей, а чтобы ускорить и улучшить процессы;
  • студия уже привлекла первые инвестиции. Она получила $10 млн от венчурной компании Griffin Gaming Partners.

В интервью изданию MCV/Develop Гуж рассказал, что он и Ригби решили открыть очередную студию, потому что любят разработку игр и считают себя достаточно опытными, чтобы создавать достойные продукты. Они признают, что рынок мобильного гейминга сейчас очень жесткий, но считают, что смогут справиться с проблемами.

«Безусловно, мы осознаем рыночные условия. Но за 24 года работы над играми мы увидели множество разных периодов, которые сменяли друг друга. Если смотреть на происходящее вплотную, то 2023-2024 годы не покажутся вам хорошим временем для мобильных игр. Если смотреть шире, окажется, что в действительности мобайл по-прежнему является самой большой игровой платформой. В 2023 году на мобильные игры было потрачено $107 млрд. Все данные показывают, что люди проводят за своими мобильными телефонами больше времени, чем когда-либо прежде», — пояснил Гуж. «Выводить мобильные игры на рынок никогда не было легко. Если вы будет смотреть через телескоп, в котором все выглядит большим, вас это отпугнет. Мы будем работать на долгосрочную перспективу».

Гуж добавил, что ForthStar Games собирается придерживаться того же подхода, что и Supercell: тщательно тестировать игры и «убивать» неуспешные. В беседе с GamesIndustry Гуж отметил, что подобная практика была и в Playdemic, но там к ней относились не слишком серьезно.

«Мы находимся на невероятно конкурентном рынке. Нет смысла выводить что-то на рынок, если вы не уверены в том, что проект достигнет высоких уровней вовлеченности и удержания, а также будет интересен аудитории в течение многих лет», — сказал он.

Напомним, что с 2021-го Playdemic входит в состав Electronic Arts. На тот момент сделка между компаниями была одной из крупнейших в игровой индустрии, — покупка Playdemic обошлась Electronic Arts в $1,4 млрд. По данным аналитической платформы AppMagic, главный хит Playdemic симулятор гольфа Golf Clash на сегодняшний день заработал $860 млн при 67,8 млн загрузок.

Источник:

MCV/Develop

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.