Играм на Android тяжело сохранять аудиторию. Компания Pushwoosh подсчитала, что в среднем их показатель удержания первого дня равняется 43%. Через неделю он снижается до 32,2%, а через месяц — до 24,6%.

Несмотря на все, большинство геймеров не удаляют неинтересные игры. К концу первого месяца это делают только 2,4% человек.

В исследовании Pushwoosh проанализировала ситуацию с 395 Android-играми в 30 странах в период с декабря 2021-го по март 2022-го. Также в нем есть данные об iOS.

Источник:

PocketGamer.biz

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Sergey Makarov 2022-06-19 02:09:41

Я может не единственный увидел, что эти показатели, скажем D1/D7/D30 не соответствуют, даже отдаленно, реальным показателям в реальных проектах. Всем пофигу.

Но я единственный кто полез в источник данных и узнал, что исследование делали какие-то странные люди, скорее всего не из индустрии.
К примеру, D1 Retention они считали как процент аудитории, кто _не_удалил_ приложение на D1. Вы сами понимаете, что больше никто так не считает. Считают логин в игру.

0