В игровой индустрии недооценивают работу сценаристов, утверждает Дэвид Гейдер (David Gaider) — автор сценариев Dragon Age и Baldur’s Gate. Даже BioWare, которая добилась успеха благодаря хорошо прописанным персонажам и историям, со временем стала считать дорогостоящие сценарии обузой.

По словам Гейдера, многим ошибочно кажется, что писать сценарии легко, поскольку «сочинять предложения» способен каждый. Такое отношение можно увидеть и среди людей, которые сами собираются стать сценаристами. Они думают, что раз не умеют рисовать, программировать и не имеют никаких других «настоящих навыков» для геймдева, то работа сценаристом — единственное, что им остается.

В BioWare не сразу стали относиться к сценаристам, как к чему-то не слишком важному, рассказывает Гейдер. Поначалу студия публично говорила о значимости своих писателей, но спустя время начала «тихо ненавидеть» их. Руководство хотело, чтобы на сценарии уходило меньше ресурсов, и словно полагало, что интересный сюжет может появиться «по мановению волшебной палочки».

В заключение Гейдер добавил, что компаниям недостаточно просто заявлять, что им нравятся хорошие сценарии. Они также должны поддерживать сценаристов и достойно оплачивать их работу.

Источник:

Дэвид Гейдер

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.