Главная / Платформы / iOS / Apple внедрила поддержку промокодов для IAP

Apple внедрила поддержку промокодов для IAP

С пятницы разработчикам стало легче “отсыпать” внутриигровую валюту тестерам и журналистам. Apple ввела возможность делать промокоды для покупок внутри приложений.

oblozhka

Напомним, ранее инструментарий платформы поддерживал только промокоды для платных приложений — не более 100 кодов на каждую версию приложения для каждого типа устройств (iPhone/iPad/tvOS).

Со вчерашнего дня разработчик уже может сгенерировать более 100 промокодов для каждой позиции в магазине самого приложения. Общий лимит — не более 1000 промокодов.

В том случае, если приложение не установлено и распространяется бесплатно, оно начинает автоматически загружаться, как только пользователь активировал код. Промокод остается активным в течении 28 дней с момента запроса. Коды привязываются к конкретной версии приложения.

Источники: appleinsider.comdeveloper.apple.com

Теги:
эппл_лого

Apple Inc.


Apple Inc. — корпорация, основанная в 70-х годах в Америке. Выпускает персональные и планшетные компьютеры, аудиоплееры, телефоны, программное обеспечение. В индустрии потребительской электроники Apple имеет уникальную репутацию, сравнимую с культом.

Перейти в профиль компании


Система Orphus
  • http://cellsgames.com/ Eugene Dev

    Отлично ! во многом упростит жизнь разработчикам, теперь например, не надо будет собирать отдельные сборки с открытым контентом )

  • Serj Nilov

    Общий лимит — не более 1000 промокодов. В день? Или в год? Или за всё время?

    • Sasha Semenov

      За полгода на приложение.

  • Jeronimo

    Промокоды не работают ни на одном из рынков кроме США((((