eMarketer: у мобильной рекламы — «болезнь роста»

Опубликовано: Ирина Смирнова

Траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать. Этот сегмент рынка только к 2019 году догонит своего ближайшего конкурента, рекламу на PC, - утверждает американская аналитическая компания eMarketer. емаркетер

В 2015 году на мобильную рекламу в США потратят $2,62 млрд. В то время, как для рекламы на PC эта цифра составит $5,15 млрд.

Только к 2019 году суммы будут сопоставимы: $6,86 млрд — на мобайл и $7,52 млрд — на PC.

186665

Причины того, что мобильная реклама еще не догнала рекламу на PC, стоит искать в самом формате. Он относительно новый для индустрии — а значит, рекламодатели еще не научились с ним обращаться. Иными словами, пока еще не совсем понятно — что такое эффективная видео-реклама, какие у нее метрики. Мало инструментов, которые достоверно позволяют оценить производительность такой рекламы.

«Мобильная видео-реклама сейчас бурно развивается, поскольку люди все больше времени проводят за своими смартфонами и планшетами. Но сам формат — пока проблемный, он сейчас переживает «болезнь роста», — поделился Джереми Крессманн (Jeremy Kressmann), аналитик компании eMarketer.

Источник: http://www.emarketer.com

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт