Free-to-play: сравниваем ключевые показатели популярных жанров

Опубликовано: Ирина Смирнова

Аналитическая компания deltaDNA сравнила ключевые показатели эффективности (KPI) условно-бесплатных проектов разных жанров, чтобы выяснить, как выглядят средние величины по рынку. дельта

Эксперты компании условно разбили игры на 4 жанра:

  • экшены (Action) — шутеры от первого лица и RPG;
  • стратегии (Strategy) — RTS, билдеры;
  • паззлы (Puzzle) — match-3, хиддены, головоломки и викторины;
  • казино (Social Casino) — слоты, карточные игры и так далее.

Эти жанры сравнивались по следующим показателям: удержание первого дня (D1), удержание 7 дня (D7), конверсия пользователей (% Convert to Spender), ARPU, средняя длина первой сессии (Minutes 1st Session) и конверсия пользователей после первой сессии (%Spenders Convert During 1st Session).

heatmap

Вот что удалось выяснить:

  • у экшенов и стратегий самые высокие показатели удержания первого дня и ARPU;
  • несмотря на то, что у казино наиболее низкие показатели первого дня, на седьмой день игры этого жанра вырываются вперед;
  • стратегии обеспечивают самую высокую конверсию пользователей после первой сессии.

Аналитики deltaDNA считают, что анализ стандартных для каждого жанра механик поможет понять, чего не хватает конкретно вашей игре для успеха. К примеру, если проект принадлежит к стратегиям, то для долговременного удержания пользователей стоит позаимствовать приемы из социальных казино — такие, как частые обновления и социальное взаимодействие.

Источник: https://deltadna.com

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт