Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.

mill1

Миллениалы — те, кто родился между началом девяностых и серединой нулевых. В этой группе в РФ доля тех, кто выходит в сеть только с ноутбуков и стационарных PC, не превышает 50% (по состоянию на сентябрь 2015-го). Только мобильными пользуется всего 4%. Основная доля (53%) миллениалов является кросс-платформенной аудиторией.

Снимок экрана 2015-11-19 в 17.44.12

Для сравнения, среди других возрастных групп доля тех, кто выходит в интернет только с ПК и ноутбуков, составляет 67%.

Компания также утверждает, что в России самая обширная компьютерная аудитория в регионе EMEA. По состоянию на май 2015-го она насчитывала 68 млн уникальных пользователей в месяц.

Снимок экрана 2015-11-19 в 17.43.56

В этой категории наиболее крупная возрастная группа — люди в возрасте 25-44.

Снимок экрана 2015-11-19 в 17.48.50

Источник: http://www.comscore.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.