Конкурс: задай вопрос по движку Unreal Engine 4 и выиграй билеты на White Nights

Опубликовано: Александр Семенов

На московской сессии White Nights выступит Алексей Савченко из Epic Games. Он расскажет о новых и будущих фичах Unreal Engine 4. Мы предлагает заранее придумать ему вопросы. Авторам двух лучших мы вручим премиум-билеты.

Тема выступления Алексея – «Unreal Engine 4: Планы развития». Он собирается рассказать о том, какой новый функционал появился в движке в этом году, какой появится в будущем. Коснется такой темы, как программы сотрудничества и содействия разработчиков. Он также обещал раскрыть часть статистики по движку.

Мы предлагаем в комментариях задать ему вопросы, касающиеся, как работы с Unreal Engine 4, так и в целом особенностей сотрудничества Epic с командами, работающими или только выбирающими свой инструмент разработки.

Двоих победителей конкурса, которых выберет сам Алексей, огласим вечером в среду, 4 октября, в комментариях под этим материалом.

Напоминаем, осенняя сессия конференции для разработчиков, издателей и маркетологов игр White Nights пройдет в Москве 10-11 октября. Детали можно узнать на сайте мероприятия.

Тэги:

Комментарии

Александр Домась 2017-10-02 20:56:56

1. Появится ли Machine learning в UE? Если да, то как скоро?
2. Unity завлекает молодых разработчиков языком C#, а чем завлекаете вы?
3. Мне нравится UE за его красивую графику и удобный в некоторых аспектах движок, но меня останавливает C++, будет ли это как-то решаться, например добавлением какого-то другого языка?

Ответить

Александр Домась 2017-10-03 22:04:33

4. Будет ли сертификация, например пройди тестирование и получи сертификат Junior UE Developerи тому подобное?

Ответить

Михаил Деревянных 2017-10-03 04:41:52

Сам студент, поэтому вопросы будут соответствующие )
1. Как вы собираетесь продвигать разработку на анреал инджине среди студентов, да и вообще молодых разработчиков? Сейчас все чаще и чаще в топовых вузах преподают С# (по ряду объяснимых причин), как основной язык программирования, а не плюсы, и касаются максимум только юнити. Сюда же вопросы про хакатоны, соревнованиях на основе данного движка.
2. Как обстоят дела с международной стажировкой в Epic Games? В последних открытых вакансиях написано, что переезд невозможен на время стажировки.
3. Будет ли в том или ином виде реализован Machine Learning в Unreal Engine? Что насчет использования данной технологии для реализации искусственного интеллекта в играх из коробки?
4. Существует ли предел в оптимизации рендеринг составляющей движка? Достигла ли его уже компания Epic Games в значительной степени (я имею ввиду под старые платформы, пс, xbox, ps4)? Или уже сейчас все тупо зависит от мощностей самых топовых видеокарт и особо оптимизация кода не дает увеличение производительности?

Ответить

Михаил Деревянных 2017-10-03 17:35:07

В догонку : 5. Когда заходит речь о создание 2д игры, особенно под мобильные платформы, то большинство выбирает юнити. Больше документации, туториалов, реальных примеров плоских игр именно на юнити. Также в анреале все еще существует не совсем удобные механизмы реализации физики и её настройки в 2д пространстве по сравнению с анреалом. Собирается ли Epic Games активно развивать инструменты для создание плоских игр и разрабатывать новые туториалы, примеры и конкурировать с юнити именно в этой категории игр?

Ответить

Nikolay Kuznetsov 2017-10-03 10:30:54

1. Сложился устоявшийся образ, что если вы хотите делать большую серьезную красивую игру - вам к Unreal, но если вы хотите сделать что-то быстро - используйте Unity3D или какой-то конструктор. Согласны ли с этим сами разработчики? В какую сторону вы двигаетесь в большей степени - в сторону реализации идеального движка для ААА, или в сторону создания простого в использовании движка для всех?
2. Насколько высока ваша ставка на VR? (ну и AR заодно)
3. В каком виде происходит работа с комьюнити движка? Как вы работаете с баг-репортами, пожеланиями, а так же как возможно повлиять извне на появление той или иной фичи? =)

Ответить

Irisha Pulatova 2017-10-03 17:56:44

1.Планируется ли ввести возможность для совместного дизайна уровней?
2.Стоит ли ожидать окончательного решения проблем с банальным переносом файлов из одной папки проекта в другую? Может стоит все привязки сменить с пути до ресурса, чисто на уникальный ID? Тогда и в случае переноса или переименования текстуры например, не будет заодно меняться материал. А то сейчас например изменишь какой-нибудь файлик и за ним целая вереница тянется в Git сразу.
3.Планируется ли как-то оптимизировать генерацию Distance Fields? На больших картах она сейчас может занимать более 12ч.
4.Планируется ли доработка или переработка редактора партиклов? 3D вид не удобен для работы (стоит камере улететь в сторону и потом попробуй снова найди эффект), copypaste для эммитеров не работает, что тоже доставляет неудобства

Ответить

Юрий Гранин 2017-10-03 18:11:40

1. Когда будет нормальная документация? Многие важные вещи не документированы ВООБЩЕ, и приходится копаться в исходниках движка, чтоб понять как оно работает (Пример тому LobbyBeacons)
2. Планируется ли вводить инструментарий для очистки проекта? Простая задача типа очистки неиспользуемого контента в UE4 превращается в ад.
3. На какую поддержку от EpicGames могут рассчитывать студии при запуске проекта?

Ответить

Nikita Ermachkov 2017-10-03 18:33:11

1. Очень не хватает аналитики для PC-игр - сейчас доступен только плагин под GameAnalytics. Как его запустить на PS и XBox - вообще не очень ясно. Планируется ли развивать это направление? Unity, например, выпустили свою аналитику. Для выпуска PC F2P это достаточно большая проблема.
2. Есть такое понятие, как Unreal Dev Grant - расскажите о нем поподробнее. Звучит как бесплатный сыр.
3. Касаемо модели монетизации - я должен платить 5% с выручки после первых 3к USD заработанных денег. Как это определяется? Я должен отправлять какие-то документы, подтверждающие, что я заработал именно столько за этот период?

Ответить

Genrih Grigoryan 2017-10-04 02:44:43

1) Один из главных конкурентов UE - Unity. Каковы конкурентные преимущества UE для человека, уже занимающегося разработкой игр на Unity, и для абсолютного новичка?
2) Тренд 2016 года - нейросети и машинное обучение. Используются ли, либо планируются использоваться эти технологии при разработке и каково их применение в UE в частности?
3) Не так давно режиссер Нил Бломкамп (Район №9, Эллизиум, Чаппи) снял короткометражку (https://youtu.be/h_4Qqnlpi-s), используя движок Unity. Можете ли вы назвать причины, по которым он выбрал именно Unity, несмотря на то, что UE славится более реалистичной графикой?
4) Что вы думаете о будущем использования игровых движков в кинематографе, и будет ли UE позиционировать себя в этом направлении?
5) Планируется ли добавлять в UE фичи для работы out-of-the-box (к примеру редактор 3d моделей, графический редактор, звуковой синтезатор)
6) Перспективы развития движка помимо AR/VR и оптимизаций.

Ответить

Artem Skorodumov 2017-10-04 17:01:50

1) Глобальное хранение игровых данных не зависимое от текущего уровня (где хранить такие данные? в GameMode, в Blackboard или еще где?)
2) Как организованы pick-up объекты? все доступные объекты раскиданы в мире руками? как настраивать их характеристики? как насчет динамического спауна? а если ММО?
3) Как спаунятся противники на удаленном расстоянии от игрока? как сохранить состояние противника при удалении игрока от него и что делать с мобом дальше?

(Участвую в конкурсе)

Ответить

Юрий Гранин 2017-10-04 17:32:45

Artem Skorodumov, ну это же все гуглится. 1. GameInstance 2,3 - все это движок позволяет делать. И даже несколькими способами.

Ответить

Константин Казаков 2017-10-04 19:07:38

Участвую в конкурсе:
Будет ли упрощён процесс работы с локализацией, например импорт в билд? Как пример - возможность использования внешнего обычного текстового файла для хранения текста хотя бы в тестовых билдах, как это было в UE1-3?

Ответить

Константин Казаков 2017-10-04 19:37:25

Это нужно для ускорение цикла локализации, чтобы локализатор мог обновлять текст в тестовом билде не обращаясь каждый раз к разработчику...

Ответить

Иван Кийко 2017-10-04 19:21:58

На конкурс. В анрил энджин уже довольно хорошая система для работы с пассфайндингом(прокладкой маршрутов для ии) и искуственным интеллектом. Планируется ли расширять функционал работы с ии при помощи добавления возможности поддержки самообучения и нейросетей?

Ответить

Александр Семёнов 2017-10-04 21:28:40

Алексей выбрал следующих победителей: Александра Домася и Юрия Гранина. Завтра свяжемся с победителями и они смогут получить билеты.


Спасибо большое за вопросы! В пятницу разыграем последние два.

Ответить

Войти на сайт