6 сентября на берегах Босфора состоялось шестое по счету турецкое мероприятие WN Media Group. В этот раз — камерный WN Connect. Его посетили 151 человек из 106 игровых или связанных с индустрией компаний.

Большинство зафиксированных на ивенте компаний — студии по разработке (54%). Значительно меньше было издателей (23%), платформ (23%) и различных рекламных сервисов (22%). Ровно 10% представленных фирм относились к инвесторским.

Распределение компаний-участников по специализации (у одной компании может быть несколько специализаций)

Важно: абсолютное большинство из них были турецкими (70%). Среди них — студия по локализации 23 Studios, инвесторская Boğaziçi Ventures, разработчик казуальных игр UDO Games и многие другие.

Что касается непосредственно гостей, посетивших коннект, то большая часть из них — топ-менеджеры (63%). Специалистов по развитию бизнеса и непосредственно технических специалистов было значительно меньше (18% и 15% соответственно).

Распределение гостей по специальностям

WN Connect — это регулярно проводимые компанией WN Media Group встречи на 100-150 человек. Задача этой серии мероприятий — предоставить участникам локального геймдева площадку для спокойного общения и обмена опытом.

К слову, следующий турецкий ивент WN Media Group пройдет совсем скоро. 20 сентября в Стамбуле состоится WN CEO Summit. Напомним, это серия ивентов, ориентированная на топ-менеджмент игровых и околоигровых компаний. Подробно о саммите мы писали в августе.

Ниже — несколько фотографий с WN Connect Istanbul’23.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.