Главное за неделю (20.07.2015 — 26.07.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

На прошлой недели из интересного у нас публиковались: интервью с App Ministry (о них самих) и с Nekki (о Vector 2), а также об итогах выпуска бесплатной версии (именно бесплатной, без IAP) Threes! и заработках одной из самых стильных игр прошлого года - Tengami. Главное за неделю

Кто есть кто: Apps Ministry

Kto-est-kto-Apps-Ministry

Сложно ли заполучить лицензию на разработку мобильной игры, и насколько этично наличие IAP в детских играх, — об этом и не только мы поговорили с компанией Apps Ministry.


Релиз бесплатной версии Threes! удвоил заработки игры

Reliz-besplatnoj-versii-Threes-udvoil-zarabotki-igry-

Выпуск бесплатной версии Threes! не только позволил разработчикам зарабатывать на рекламе, но и увеличил доходы с платной версии игры.


Разработка Tengami обошлась в £55 тысяч

Razrabotka-Tengami-oboshlas-v-55-ty-syach

На создание одной из самых визуально-интересных мобильных игр прошлого года — адвенчуры Tengami — ушло £55 тысяч и 3,5 года жизни, — рассказала в рамках Develop: Brighton 2015 одна из создателей игры — Дженифер Шнайдерайт (Jennifer Schneidereit).


Nekki: Vector 2 — это в своем роде roguelike игра

Nekki-Vector-2-e-to-v-svoem-rode-roguelike-igra

Релиз Vector 2 вполне может состояться уже этой осенью, — об этом и многом другом в интервью App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт