Лучшее за неделю (25.08.2014 — 31.08.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

Редакция App2Top.ru предлагает познакомиться с подборкой центральных материалов нашего ресурса за прошлую неделю.

Лучшее за неделю

Первый материал, с которым мы призываем познакомиться — это отчет ComScore — The U.S. Mobile App Report. Согласно ему, большинство пользователей вообще не скачивают приложений. Половина загрузок приходится на 7% от общего числа юзеров смартфонов. На этот материал не все обратили внимание на прошлой неделе, но он нам показался очень важным, поскольку наглядно демонстрирует, что пора браться за новые способы продвижения мобильных приложений, возможно, за те, которые лежат вообще вне экранов мобильных устройств.

Screen Shot 08-25-14 at 03.25 PM 001

Скорое семнадцатилетие серия Age of Empires отметит, к сожалению, не полноценной четвертой частью, а выходом клона Clash of Clans. Как серия докатилась до такого, мы рассмотрели, устроив ретроспективу бренда

6

На Gamescom компания Game Insight представила новый тайтл "Башни Драконов". О его боевой системе, игровом цикле и многом другом мы расспросили руководителя проекта Александра Шмырова. Интервью с ним мы опубликовали в прошлую среду

Screenshot_1

Основные мобильные маркеты сегодня перенасыщены. По этой причине молодым командам имеет смысл обратить внимание на неофициальные сторы, одним из которых является Yandex.Store. О том, что собой он сегодня представляет, можно узнать из интервью, которое взял у "Яндекса" подкаст AppInTop.

Screen Shot 08-28-14 at 01.47 PM

На прошлой неделе стало известно о том, что рекламная платформа iAd, созданная "яблочной" компанией, начала поддерживать российский маркет. Мы спросили у Clickky, Unilead Network и Mobio, что они об этом думают

1

Мы также разослали вопросы более, чем восьми компаниям, занимающимся мобильной видеорекламой, желая узнать их мнение по поводу сделки между Amazon и Twitch. Оказались готовы общаться только Everyplay и HyprMX.

1

Последним крупным материалом на прошлой неделе стала публикация интервью с российской компанией Innova, объявившей о выходе на мобильный рынок в качестве издателя игр под брендом «Фогейм».

1

Фото: FOODIE'S FEED (JAKUB K.)

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт