Лучшие материалы прошлой недели (24.11.2014 — 28.11.2014)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Центральные материалы прошлой недели: чем закончилось дело "Mail.ru против налоговой службы", как сделать хороший сиквел, по каким принципам выбирать формат карты для казуальной игры, за сколько продавать платное приложение, принцип ценообразования в играх free-to-play, - и многое другое.

дессерт

Renatus: как сделать хороший сиквел?

На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться.

Mail.ru не удалось не платить налоги с IAP

В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.

Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами. В сегодняшнем материале Юнхе Ли (Junxue Li), CEO студии Novtilus Art, делится своими мыслями о том, какие бывают карты для мобильных игр и как выбрать формат, подходящий конкретно вашему проекту. 

Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн

За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?

Как анализировать инди-игры?

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Геймдизайнер Дилан Джонс (Dylan Jones), в портфолио у которого — серия игр Battle Group, поделился своим взглядом на аналитику в инди-играх.

Семинары Pixonic: принцип free-2-play

Компания Pixonic поделилась с нами теорией ценообразования в условно-бесплатных играх. 

За сколько продавать платные игры?

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

ZeptoLab прокомментировала участие в секции «Приложения RED»

24 ноября Apple запустила в App Store специальную секцию, приуроченную к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одной из игр, попавших в подборку, стала Cut the Rope 2. Мы расспросили Семена Воинова, креативного директора ZeptoLab, об участии проекта в секции.

Tapgerine: cейчас недостаточно просто влить 50 тысяч инсталлов

Чем отличаются affiliate networks от adnetworks, почему сейчас важно заниматься ASO, и о многом другом мы поговорили с Татьяной Грипачевской, директором по развитию бизнеса компании Tapgerine.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт