Одной строкой (среда — 10 февраля)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Инициатива Stugan приносит первые плоды, Rovio запускает книжное издательство, а Star Wars: Commander набирает 1 млн пользователей в Китае за 4 дня. all8

1. Этим летом в Швеции стартовала шведская некоммерческая инициатива Stugan. Подразумевалось, что программа поможет инди-девелоперам пробиться с помощью звезд гейм-индустрии. Так вот эта инициатива начинает давать первые результаты. Выпускник Stugan и бывший голливудский художник по спецэффектам Клинт Сиу (Clint Siu) запускает платную головоломку. Медитативная _Prism предлагает игроку собрать различные фигуры, чтобы, цитируем «постичь священную геометрию». Пока непонятно, что у проекта с коммерческими перспективами. Но выглядит красиво.

2. Rovio продолжает следовать выбранному курсу и все дальше смещает фокус с мобиьной разработки на развлекательную индустрию. На днях стало известно, что студия запускает дочернюю компанию, которая станет издавать комиксы и книги как по принадлежащим Rovio IP, так и по сторонним лицензиям. Издательство называется Kaiken Publishing. Возглавит компанию Лаура Неванлинна (Laura Nevanlinna), которая ранее занимала пост руководителя издательского отдела в Rovio.

3. Тайтл Star Wars: Commander адаптировали для азиатского пользователя и после нескольких месяцев рекламной кампании запустили в Китае. Игра набрала 1 млн скачиваний за 4 дня, по информации местного издателя. Это может означать, что студии, которые перекраивают западные тайтлы для азиатского потребителя, идут по верному пути. Либо что рекламная поддержка Disney (которая и продвигала тайтл) способна любую игру поднять на самый верх чартов.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт