Rovio

Создатели Angry Birds продолжают движение от игровой компании к компании развлекательной. 

Gamasutra поделилась именами трех новых исполнительных директорах Rovio, которые займутся расширением неигрового бизнеса Rovio. Ими стали Ренди Спикер (Randi Spieker), ранее занимавшийся развитием HYBRID JEM LLC (шьет для LEVI`S и Reebok), Джо Лоусан (Joe Lawson), более четырех лет отвечавший в DreamWorks Animation за продвижение продуктов компании на международном рынке, и Пол Бафтон (Paul Bufton), бывший генеральный директор Warner Bros. Consumer Products UK.

Назначения вполне понятны, учитывая три момента:

  1. Желание Rovio не зависеть от высоко рискованного рынка мобильных игр;
  2. Отсутствия среди новых проектов однозначных игровых хитов;
  3. Успехи на ниве продвижения брэнда Angry Birds.

Кроме того, Rovio далеко не вчера сообщила о планах по смещению фокуса с мобильной разработки. Наравне с ней (в плане приоритетности) теперь стоят анимация и дистрибуция видео, не говоря уже про продажу товаров «по мотивам». 

Вопрос в том, как сильно смещение в «развлекательную индустрию» повлияет на разработку мобильных проектов компании? Чего, в целом, сегодня можно ждать от Rovio? Окажется ли так, что, в случае коммерческого успеха мультфильма Angry Birds, игры станут для компании лишь одним из каналов по продвижению своих IP?

Источник: http://www.gamasutra.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.