Авторы SimCity BuildIt надеются избежать ошибок мобильного Dungeon Keeper

Опубликовано: Ирина Смирнова

Мы уже упоминали, что скоро на мобильных появится SimCity BuildIt. Вице-президент ЕА Джейсон Виллинг (Jason Willig) поделился с нашими коллегами из Pocketgamer.co.uk более подробными сведениями.

sims_buitd_it

В официальном пресс-релизе информации было немного: обещали 3D графику и возможность панорамного обзора,  а также адаптацию геймплея. По словам Виллинга, это не все, чем будет интересен SimCity BuildIt.

Тайтл будет содержать узнаваемые элементы SimCity, такие, как разделение районов города по специализациям, зоны, дороги, - и при этом будет отличаться от своего прототипа. Геймплей, пообещали авторы, адаптирован под мобильные платформы и содержит специально придуманные для проекта фичи.

В SimCity BuildIt так же, как и в консольной версии, будут стихийные бедствия, однако Виллинг уточнил, что они будут доступны только «продвинутым» игрокам. Мы делаем вывод, что «разлочить» катастрофы можно будет за деньги.

Несмотря на это, авторы пообещали, что игровая механика будет сбалансирована таким образом, чтобы неплатящие игроки не чувствовали себя обделенными по сравнению с теми, кто вносит деньги. Правда, обошлись общими словами, не раскрыв подробностей.

Виллинг отметил, что компания учла опыт предыдущего  проекта, - мобильной версии Dungeon Keeper. По словам вице-президента ЕА, создатели SimCity BuildIt консультировались с игроками, и потому надеются избежать ошибок, допущенных ранее. Напомним, мобильный Dungeon Keeper критиковали за неудачную адаптацию оригинальной игры. Помимо этого, тайтл был неудачно монетизирован, что повлекло за собой разбирательства с Британским комитетом  рекламных стандартов.

SimCity BuildIt пока будет ориентирован на «индивидуальный игровой опыт», говорит Виллинг. В то же время, пользователи смогут делиться достижениями, торговать друг с другом, навещать города друзей и общаться через Facebook и  Gamecenter.  

Виллинг пообещал, что в случае негативного фидбека со стороны пользователей игра может стать «более социальной», то есть, видимо, полноценным мультиплеером.

Источник: http://www.pocketgamer.co.uk

Electronic Arts - одна из крупнейших западных игровых компаний с оборотом в $3,58 млрд и порядком 9,5 тысяч сотрудников (по данным на 2014 года). Владеет такими студиями, как Bioware, Maxis, Chillingo, PopCap и многими другими. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт