С 1 апреля по 31 июля было совершено 2,5 млрд загрузок игр, созданных на Unity, — рассказали авторы движка в первом выпуске собственного отчета «By the numbers«.

174 тысячи Unity-игр сгенерировали за три месяца 2,5 млрд загрузок

Число уникальных устройств, на которые были поставлены эти игры чуточку значительно меньше, но все равно впечатляет — 1,1 млрд. Но лично нас впечатлила третья опубликованная цифра. Подобных цифр были сгенерированы созданными к тому моменту 174 тысячами игр, чья разработка происходила при помощи пакета Unity.

Screen Shot 169

Правда, реальную ценность представляет, конечно, не эта информация. Больший интерес вызывает таблица сегментации загрузок по уникальным устройствам. Она демонстрирует реальный срез популярности девайсов. Но, прежде, чем перейти к ней, все-таки стоит отметить, что из вышеупомянутых 2,5 млрд загрузок 74% пришлось на Android-устройств, а 17% — на iOS-гаджеты (при этом держим в уме, что последние 17% до сих пор зарабатывают больше денег, чем игры, скаченные с Google Play).

Что касается самых популярных девайсов для игр, то среди Android пальма первенства за, сюрприз, планшетом Galaxy Tab 3 7.0, а среди iOS-устройств таковым является iPhone 5S. Это мы к тому, что оптимизируя свои игры, не забывайте про их оптимизацию про самые популярные гаджеты на рынке.

Screen Shot 170

В этом разрезе также интерес представляет таблица топовых Android-вендоров, демонстрирующая, сколько девайсов приходится на каждого производителя от общего числа, а также самый популярный гаджет каждого из них.

Screen Shot 171

Чуть ниже также любопытная и пока актуальная информация об уникальном числе активных iOS-гаджетов, на которые хоть раз была установлена игра, созданная на Unity. Понятно, что представленные числа демонстрируют не точное число активных Apple-девайсов вообще, а являются отличной репрезентацией популярности каждого из имеющегося в продаже устройств.

Screen Shot 172

Интерес также вызывает информация, что большую часть загрузок iOS генерирует в 10 ведущих маркетов. Более того, порядка половины iOS-установок идет с трех регионов: США, Китай и Япония. В то же время популярность Android более диверсифицирована. На топовые три региона (Китай, США и Бразилия) приходится только 40% ото всех загрузок.

На двух таблицах ниже можно увидеть сегментацию загрузок по регионам. И тут много очень интересного. Например, по iOS-установкам Россия совсем несущественно отстает от Канады, а вот по Android-загрузкам хоть и занимает четвертое место в мире, но значительно отстает от Бразилии.

Ну и, конечно, тут наглядно видно, на какие рынки в действительности сейчас надо обращать внимание (подсказка: Саудовская Аравия, Мексика, Бразилия и Турция).

Screen Shot 173

Источник: Unity


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.