App Annie: на мобильные игры пока тратят меньше, чем на цифровые версии игр для других платформ

Опубликовано: Александр Семенов

Вчера аналитическая компания App Annie опубликовала большой отчет по цифровому рынку мобильных программ. Мы выделили главные тезисы, касающиеся рынка мобильных игр. 

Итак, главные выводы исследования:

  • В 2013 году на мобильные приложения для App Store и Google Play было потрачено пользователями $16 млрд. Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее.
  • В Японии на мобильные приложения потратили в 2013 году в 4,4 раза больше, чем в 2012-ом, в Южной Корее – в 5,8 раз больше. 
  • На ведущих семи регионах (США, Великобритания, Германия, Франция, Россия, Япония и Южная Корея) продажи цифровых версий игр по-прежнему значительно обгоняют по суммарному объему продажи игр для мобильных платформ. Однако рынок последних за год вырос почти в три раза. 

Источник: http://www.appannie.com/

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт