Chillingo: нужно уважать игрока

Опубликовано: Ирина Смирнова

Глава отдела развития в Chillingo Леви Бучанан (Levi Buchanan) рассказал о том, какие игры имеют шанс на успех, а какие - нет. чиллинго

Пользователь ценит те игры, которые дают что-то ценное взамен потраченного времени и денег. «Нужно дать пользователю хороший игровой опыт. Необходимо уважать время игрока. Необходимо уважать деньги, которые он потратил на игру, вне зависимости от того, заплатил он вперед, просмотрел рекламу или сделал внутриигровую покупку. Игроки умные и бережливые. Перед ними тысячи возможностей выбора, поэтому они не станут тратиться на игры, от которых не получают фана и уважения», — делится Бучанан.

Чувство, что его время и деньги уважают, должно сопровождать игрока на протяжении каждого этапа знакомства с игрой. Поэтому нельзя выпускать наспех сделанный продукт, считает Бучанан.

«Запускать недоделанную альфа-версию — это каменный век. Не надо думать, что пользователь станет терпеливо ждать, пока вы прикрутите к игре все фичи, с которыми должны были выйти с самого начала, типа мультиплеера», — советует Бучанан.

Пользователь не станет играть в «сырую» игру, если рынок полон полноценных проектов. Так что пробный запуск — необходимость. Причем даже на этапе софтлонча нужно добиваться того, чтобы ключевые метрики были на приемлемом уровне. Особенно это касается конверсии и удержания пользователей.

Однако даже если удалось успешно запуститься — расслабляться не стоит. За большую часть выручки игры отвечает маленький процент «китов». Так что нужно убедиться, что в игре есть достаточно качественный контент, на который они смогут потратить деньги. В идеале, чем дольше «кит» играет в игру, тем качественнее должен становиться доступный ему контент. «Если обмануть платящего игрока на поздних стадиях игры, то он уйдет, да еще и совершенно точно отговорит других пользователей играть в вашу игру», — убежден Бучанан.

В завершение Бучанан советует не прятать вкладку с товарами подальше от пользователя. Игроку необходимо показать, где потратить деньги. И если проект получился достойный, то он с удовольствием это и сделает.

Источник: http://www.gamesindustry.biz

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт