ОСКАР

На фото: Оскар Кларк

Ресурс develop-online.net пригласил Оскара Кларка (Oscar Clark), евангелиста Unity и директора стратегического развития в Colossal Games, порассуждать о том, что такое «хороший гейм-дизайнер». Он рассказал, какой опыт и навыки необходимы в этой профессии,  а также дал классификацию специалистов.

Оскар Кларк считает, что хороший гейм-дизайнер — комбинация креативного видения и логического мышления. Профессионал в этой области отвечает за то, чтобы компромиссы, на которые вынуждены идти разработчики, не «убили» игру.

Однако, оговаривается автор статьи, это только его видение профессии. На своем пути он встречал совершенно различный подход к вопросу. Помимо этого, отмечает Кларк, задачи гейм-дизайнера во многом зависят от того, какие требования заказчик предъявляет к игре.

Кларк с мягким английским юмором дает классификацию видов игровых дизайнеров. В нее входят, например, системные дизайнеры — воплощение логики, ходячие ЭВМ с мышлением «злобного QA-тестера», или визуальные дизайнеры — по мнению автора, переоцененные звезды профессии.

«Хороший гейм-дизайнер — это тот, который необходим данному проекту. Хотя это, конечно, не ответ на вопрос».

 

 

DEVELOP-ONLINE.NET

Другие материалы по теме: 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.