Дочка Rovio делает аналог Netflix для мобильных игр

Опубликовано: Александр Семенов

Авторы Angry Birds основали стартап, который в начале следующего года выпустит аналог Netflix для мобильных игр. rovio-zapustila-stratap-po-strimingu-mobil-ny-h-igr

Новая компания называется Hatch Entertainment. Ее игровая платформа Hatch изначально разрабатывалась в Rovio. Затем руководство финского игрового гиганта решило, что сервис сможет привлечь больше проектов, если будет работать как независимая компания.

Hatch – мобильный аналог таких PC-сервисов, как OnLive и Gaikai, его ближайшая альтернатива на телевизионном рынке – Netflix и Hulu. Сервис позволяет запускать с мобильного устройства игры, не скачивая их из магазина приложений. Пользователю достаточно запустить сам сервис, а затем выбрать интересующую игру.

Монетизация Hatch будет построена на рекламе. Если пользователи захотят избавиться от рекламы, им необходимо будет оформить подписку на приложение. Сервис ориентирован, в первую очередь, на поддержку платных игр, которые смогут с его помощью начать зарабатывать.

Более 40 компаний в первой половине 2017 года выпустят 100 проектов на платформе. В числе партнеров Hatch такие компании, как Bandai Namco, Taito, Ubisoft, Bossa Studios, Double Fine Productions, Frogmind, GungHo, ustwo Games и отечественная ZeptoLab.

Сервис позволит не только играть, не скачивая, но также делиться геймплеными моментами, стримить в реальном времени, соревноваться друг с другом и даже помогать проходить сложные уровни, перехватывая управление.

Генеральным директором Hatch является Юхани Хонкала (Juhani Honkala), до этого занимавший пост старшего вице-президента Rovio Entertainment. Над облачными технологиями в компании он работал с 2011 года.

Rovio сейчас остается держателем акций Hatch, но какая именно у нее доля – неизвестно. Помимо сервиса Hatch Entertainment запускает инвестиционный фонд, который будет нацелен на поддержку игр для плтаформы.

Мягкий запуск Hatch запланирован на следующий год. Сначала платформа выйдет на Android.

Источник: GamesIndustry

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт