Доходы мобильных игр составят половину оборота игрового рынка к 2021 году

Опубликовано: Артем Новиков

Согласно последним исследованиям аналитической компании DFC Intelligence, к 2021 году мобильный игры будут приносить $48 млрд долларов — почти половину от ожидаемого годового оборота рынка видеоигр в $100 млрд.

Рост доходов мобильных игр обусловлен тем, что потребители теперь чаще находят хорошие игры и охотнее тратят на них деньги. Улучшение монетизации является основным драйвером будущего роста, учитывая повсеместность мобильных устройств.

Дэвид Коул

аналитик DFC Intelligence

Фактор роста – возможность цифровой продукции сегодня использовать премиум-модель, в рамках которой потребители готовы наперед платить за контент. Это главное изменение в мире, где игры отдаются бесплатно и где их часто вынуждают переходить на фритуплей-модель, которая попросту не работает для многих проектов.

Рынок PC-игр показал уверенный рост по всем категориям, при этом доход в 2016 году превысил $30 млрд. Игры для консолей, напротив, несколько снизились в сегменте ритейла, а продажи цифровых копий остались на прежнем уровне. Но в этом году эксперты прогнозируют рост благодаря линейке крупных игровых проектов, выходящих как на PC, так и на консолях. Свою лепту внесет и успех новой приставки Nintendo Switch.

Прогнозы игровой индустрии DFC Intelligence обновляются в течение года с учетом текущих тенденций и новых продуктов.

Источник: DFCInt.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт