Две причины, почему автор Galaxy on Fire взялся за PC-проект

Опубликовано: Александр Семенов

Автор Galaxy on Fire назвал две причины, почему работать над PC-проектом лучше, чем над мобильной игрой. Две причины, почему автор Galaxy on Fire взялся за PC-проект

В интервью 80.lv генеральный директор Rockfish Studios Майкл Шаде (Michael Schade), рассказывая про свой последний проект — Everspace, отметил, почему после мобильной Galaxy on Fire взялся за создание платной PC-игры.

Причина первая: free-2-play

«Сегодня мобильный маркет, преимущественно, фритуплейный«, — считает Шаде. — «Не сказать, что это [разрабатывать подобные проекты] в нашей ДНК, поэтому мы счастливы разрабатывать для PC, где микротранзакции не играют столь основополагающей роли«.

Причина вторая: графика

«В плане детализации [при переносе концептов на движок] мы не должны многое менять. Благодаря Unreal Engine 4 наши художники могут сходить с ума, поскольку почти нет никаких [технических] ограничений«.

Шаде также заявил, что при создании визуального образа Everspace его команда во многом отталкивалась от «Стражей Галактики» Джеймса Ганна.

Релиз игры запланирован на октябрь 2016-ого. К концу первой недели на Kickstarter проект набрал €167,042 (из требуемых €225,000).

Источник: 80.lv

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт