1

Британский комитет рекламных стандартов признал Electronic Arts виновной в введение покупателей в заблуждение email-рекламой, сообщавшей, что мобильная игра Dungeon Keeper является бесплатной.

Для индустрии free-to-play возник опасный прецедент: издателя «условно-бесплатного» проекта не только обвинили, но и признали обманщиком. Комитет не согласился с адвокатами EA, утверждавшими, что:

  • Неплательщики могут достигнуть «конца игры», не тратя значительно больше времени, чем плательщики.
  • Обычный игрок ожидает от «условно-бесплатной» игры наличия таймеров обратно отсчета, премиум-валюты, а механика Dungeon Keeper является стандартной для рынка.

На все это комитет ответил так: да, технически, играть бесплатно в Dungeon Keeper можно, но игрок, ознакомившийся с рекламой игры, вряд ли ждет, что на протяжении игровой сессии игра постоянно будет ему "ставить палки в колеса", требуя заплатить за сокращение времени ряда действий. 

Вердикт комитета, в итоге, оказался следующим: поскольку игроки не могут получить «приемлемый» игровой опыт, не тратят деньги в игре, реклама проекта, не упоминавшая наличия микроплатежей, вводила пользователей в заблуждение. Эта реклама не должна больше появляться в подобной форме.

Поэтому теперь EA обязана оповещать об ограничениях «бесплатного» геймплея и роли IAP в рекламе на территории Туманного Альбиона.

Теперь вопрос в том, пойдет ли этот прецедент дальше, коснется ли он других компаний и других продуктов в Великобритании и других странах?
 
Источник: http://toucharcade.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×