Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки

Опубликовано: Александр Семенов

"Приложение-компаньон для Apple Watch в четыре раза увеличило число сессий и ARPDAU мобильной игры “Зеркала Альбиона” среди владельцев “яблочных” часов”, — рассказал App2Top.ru директор по инновациям Game Insight Андрей Ивашенцев на конференции White Nights Moscow 2016. 25-protsentov-auditorii-s-apple-watch-v-zerkalah-al-biona-platyashhie-igroki

Привет! На своем докладе на Wite Nights ты рассказал о серьезном увеличении метрик “Зеркал Альбиона”, вашего Hidden Object про Лондон и котиков. Не мог бы ты подробнее раскрыть, как компании удалось это сделать?

andrej

Андрей Ивашенцев

Привет!

Начнем с того, что мы в Game Insight активно экспериментируем с новым функционалом от Apple, а недавно выпустили первое приложение-компаньон под Apple Watch для нашей игры Alice in the Mirrors of Albion, добавив его в свежее обновление “Зазеркалье”.

Спустя некоторое время мы обнаружили, что ретеншн в течение дня у пользователей с Apple Watch вырос в 4 раза. То есть те, у кого есть приложение от игры “на руке” (регулярно напоминающее, что энергия в игре восполнилась, и дающее собирать дополнительные сундучки с энергией), в 4 раза чаще возвращаются в проект. Потенциально это в 4 раза больше дохода с каждого пользователя.

img_0420

«Зеркала Альбиона»

Плюс, по нашей статистике, 25% людей, у которых есть часы, являются платящими. Наличие часов — не только показатель некоторой состоятельности, но и хороший индикатор того, что люди не стесняются тратить деньги на развлечения.

Если ты таргетируешь аудиторию с часами, то ты понимаешь, что ее четверть — игроки, которые уже платят в твоей игре. Можно делать эксклюзивные предложения для владельцев часов, программы дополнительной мотивации, интересные мини-игры и так далее с расчетом на то, что в целевой аудитории будет большая доля “китов”.

Вопрос в том, как много этих пользователей?

Ты же понимаешь, что ответ напрямую зависит от того, сколько у тебя пользователей в игре. Если у тебя миллионы игроков, то количество людей с Apple Watch будет выше, а если это небольшая инди-разработка, то правильнее делать не приложение-компаньон, а отдельную мини-игру под часы. Наличие устоявшейся аудитории — ключевой фактор успеха в случае разработки мобильного приложения-компаньона, так как текущие лояльные игроки сразу получают дополнительный стимул в виде бонусов, облегчающих игру.

screen-shot-063

Функционал приложения-компаньона

Числом загрузок приложения для часов можешь поделиться?

Я не буду сейчас раскрывать количественные данные. Обновление еще находится в стадии “раскатки”. На сегодняшний день до свежей версии обновилось порядка 40% игроков, среди которых приблизительно у 40% есть iPhone 6 или более новый.

Как много игроков в “Зеркала Альбиона” с Apple Watch ставят компаньон на часы?

Порядка 30%. Остальные 70% все равно не ставят приложение, несмотря на наличие часов. На количество установок влияет множество факторов, в том числе основной — выключенный ползунок “Автоматически устанавливать приложения” в компаньоне Apple Watch. Мы сейчас планируем активнее напоминать пользователям часов о существовании компаньона и тем самым повышать процент установок. Пока целимся на рост доли установок до 50% от пользователей Apple Watch.

Спасибо за ответы.

screen-shot-062

Влияния появления приложения-компаньона на метрики игры (внутри группы игроков, владеющей Apple Watch)

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт