Gameloft переориентирует бизнес-модель на рекламу и казуальные игры

Опубликовано: Артем Новиков

Французский мобильный издатель Gameloft постепенно меняет модель развития бизнеса. Рост доходов от реализации тайтлов замедляется, поэтому интересы компании сконцентрировались на увеличении выручки от рекламного сегмента и производстве большего количества казуальных тайтлов.

Эта тенденция хорошо прослеживается в данных отчета компании за 2017 год. Доходы Gameloft с игровых продаж в прошлом году выросли всего на €1 млн (до €258 млн) в сравнении с 2016 годом, зато на продаже рекламы компания заработала на 93% больше, чем годом ранее.

Собственная рекламная сеть Gameloft Advertising Solutions запустилась в начале 2015 года, и за первый год существования ее показатели увеличились на 800%, а клиентская аудитория выросла на 250%.

Тем не менее, основной объем выручки компании по прежнему генерируют игровые продажи. В 2017 году на рекламу пришлось всего 14,1% от доходов Gameloft.

Второе стратегическое направление развития компании — увеличение игровых продаж в сторах.

Финансовый директор и вице-президент Gameloft Александр де Рошфор (Alexandre de Rochefort) подтвердил смену курса деловой стратегии компании в интервью изданию Pocket Gamer.

Он сообщил о намерении Gameloft выпускать больше простых и доступных игр для широкой аудитории, и уделять меньше времени производству высокобюджетных тайтлов с продвинутой графикой.

«Геймеры не ждут от мобильных игр такого же качества графики как на современных консолях, поэтому мы меняем нашу издательскую стратегию в пользу казуальных тайтлов», — пояснил Рошфор.

Кроме того, Gameloft намерена сосредоточиться на качестве издаваемых игр. В связи с этим на 2018 год запланировано 4-5 новых релизов, тогда как в прошлом году их было 10.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт