IGDA: половина разработчиков во время кранча работает по 60 часов в неделю

Опубликовано: Ирина Смирнова

Половина разработчиков во время кранча работает более 60 часов в неделю. К таким выводам эксперты Ассоциации разработчиков видео-игр IGDA пришли по результатам двухгодичного исследования. цщкл

Пятая часть (17%) сотрудников трудится по 70 часов. Треть опрошенных (36%) по состоянию на 2015 год не получала за переработку никакой денежной компенсации.

Переработки во время кранча — основная причина увольнений, по мнению IGDA. Поэтому Ассоциация ищет способы, как скомпенсировать отрицательное влияние этого явления на разработчиков.

Эксперты IGDA проведут серию опросов и создадут для разработчиков возможность анонимно сообщать о плохих условиях труда.

На основе собранных данных Ассоциация выпустит рекомендации для работодателей и отметит в очередном итоговом отчете студии, которые самым оптимальным образом справляются с кранчами. Кроме того, эти компании вознаградят на GDC 2017.

Представители Ассоциации сообщили, что помимо списка лучших студий создадут и перечень худших команд. Однако сразу оглашать названия компаний с наихудшими условиями труда не станут, а сперва попытаются решить проблему с руководством без огласки. И только если это не поможет, то студию официально ославят. «Последнее, что мы собираемся делать, — называть какую-либо компанию потенциально проблемным работодателем. Это крайняя мера», — отметила Кейт Эдвардс (Kate Edwards), исполнительный директор IGDA.

Источник: VentureBeat

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт