В 40% случаях, когда речь идет о принятии тех или иных решений, в Kixeye отталкиваются от анализа данных. В остальных случаях — следуют интуиции, заявил генеральный директор Kixeye Уилл Харбин (Will Harbin).

2

В рамках конференции GamesBeat 2014, проходящей сейчас в Сан-Франциско, Уилл заявил, что еще год назад его компания была слишком дата-ориентирована (видимо, тогда речь шла вовсе не о 40%). И это, по его словам, повредило компании "некоторым образом".

Правда, каким именно, Уилл не рассказал. Отметил только, что сейчас компания, у которой есть собственная аналитика, позволяющая осуществлять сверхточный анализ поведения игроков, платформа по A/B-тестированию, и выработанные методы по обработке данных, позволяющие определять правильность принятых решений, есть желание сделать что-то фановое. 

Он также отметил, что аналитика не всегда может объяснить фановость того или иного продукта. Поэтому, не стоит слишком опираться на данные, как сегодня делают многие компании. 

Источник: http://venturebeat.com

Kixeye — американская студия, специализирующаяся на создании хардкорных браузерных стратегий. Считается, что Clash of Clans является упрощенной версией одного из главных хитов Kixeye — Backyard Monsters.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.