Клифф Блезински: «В этом бизнесе все слишком пресыщенные»

Опубликовано: Ирина Смирнова

Бывший геймдизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) рассказал в интервью ресурсу Destructoid, почему оставил игровую индустрию в 2012-м. блез

Почти три года назад Блезински ушел из Epic Games, где работал над серией игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Тогда он не вдавался в подробности и объяснил свою уход усталостью.

Спустя некоторое время Блезински вернулся в профессию и рассказал о том, что побудило его уйти. В интервью Destructoid он поделился, что усталость вызвал не только и не столько стаж работы в индустрии. Утомлял подход коллег к играм. «Ближе к концу работы в Epic было так: я мог выложить какую-нибудь наикрутейшую идею и услышать в ответ «мне это не нужно». Не хочу никого обидеть, но этот бизнес делает людей пресыщенными», — заявил он.

Добавим, на данный момент Блезински открыл собственную студию Boss Key Productions и разрабатывает игру LawBreakers.

Источник: http://www.destructoid.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт