6 марта компания Kongregate опубликовала анонс собственного магазина игр для PC. Он называется Kartridge. Создатели сервиса позиционируют новинку как игровую платформу, которой будет управлять игровое сообщество.

Сервис будет распространяться в качестве скачиваемого дистрибутива. В Kartridge обещают «многогранную социальную систему» с поддержкой наград, достижений, чатов, форумов, а также возможность повышать уровень своего профиля.

Одной из ключевых особенностей сервиса является отсутствие предварительной модерации для загрузки игры в магазин и полная свобода в выборе монетизации. Издатели игр смогут помимо стандартных моделей, вроде премиума и фритуплея, выбрать такие, как «плати, сколько хочешь» и «монетизация через рекламу».

Kartridge 

Также особое внимание авторы Kartridge уделили курированию и фичеру. Руководство компании верит, что они смогут решить проблему низкой видимости на рынке, присущую сегодня Steam.

«Редакционное курирование и специальные алгоритмы станут залогом предложения правильной игры правильному игроку в правильный момент времени. Такой подход поможет поднимать на поверхность проекты, затерявшиеся на витрине, а также предлагать пользователям материалы, которые их точно не разочаруют», – заявила исполнительный директор и со-основатель Kongregate Эмили Грир.

Kartridge

По-видимому, трафик на новый сервис будет первое время поступать с Kongregate.com, игровой веб-платформы компании, запущенной в 2006 году и до сих пор пользующейся спросом. По официальным данным, ее MAU составляет 10 млн.

Выход нового магазина в открытую бету запланирован на нынешнее лето.

Также по теме:

Источник: Kartridge

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.