Главная / Индустрия / Мнение: игровые студии должны массово перейти на аутсорс

Мнение: игровые студии должны массово перейти на аутсорс

Инди-командам и крупным игровым компаниям нужно отдавать большую часть производства на аутсорс. К такому мнению пришли бывшие сотрудники компании Bundie после создания собственной студии.

1

Композитор Марти О'Доннелл (Marty O'Donnell) и геймдизайнер Джейми Гризем (Jamie Grieseme) - бывшие сотрудники Bungie. Они работали над серией Halo, Sucker Punch для PS4, Infamous: Second Son и Destiny. Сейчас команда готовит к запуску VR-игру Golem в собственной студии Highwire Games.

Основываясь на опыте запуска компании, О'Доннелл и Гризем утверждают: для небольшой студии необходимо нанимать мультизадачных сотрудников. "Нужно, чтобы все соображали в предпродакшене, продакшене и постпродакшене. Нужно, чтобы они могли подключится к каждой стадии разработки игры. Нельзя просто быть концепт-художником, рисовать красивые картинки и все. Необходимо совмещать три, четыре роли, - и это классно", - объясняет О'Доннелл.

Это относится к тем сотрудникам, которые работают в студии на полную ставку, поскольку небольшие команды не могут себе позволить тратить лишние деньги. Однако и для больших студий такая модель тоже полезна. По мнению О'Доннелл, игровые компании в скором времени станут работать так же, как киностудии.

"Думаю, тут будет так же, как с кинобизнесом, где есть спонсоры, режиссер, продюсер и еще несколько людей - сценаристов или вроде того. Чтобы закончить предпродакшен, нанимают специальных людей, разных экспертов, - а потом снова сокращают штат. И дальше уже занимаются постпродакшеном. А потом выпускают фильм", - делится О'Доннелл.

Такой подход поможет избежать увольнения людей после каждого проекта. "Увольнения с самого начала закладываются в бюджет. Я имею в виду, людей увольняют еще до того. как игра выходит. Поэтому руководители студий в курсе того, что произойдет, они просто сотрудникам своим этого не говорят, пока игра не вышла. По-моему, это означает, что с людьми обращаются как с винтиками, как с каким-то ресурсом, а не как с профессионалами", - считает Гризем.

Источник: Develop Online

Теги:


Система Orphus
  • http://indigobunting.net/invest Eugene Trufanov

    С радостью выполним заказы на аутсорс.
    Полный цикл, либо отдельные элементы: программирование, графика, звуковой дизайн.
    m@indigobunting.net