Nekki запускает “летнюю школу” для тех, кто хочет стать разработчиком игр

Опубликовано: Александр Семенов

Авторы серий Shadow Fight и Vector объявили о своих планах по запуску программы стажировок для желающих заняться разработкой игровых программ. Nekki запускает летнюю школу для тех, кто хочет стать разработчиком игр

Программу стажировок, которая продлится с 1 июля по 31 августа, студия Nekki называет “летней школой”. Программа подразумевает обучение и подготовку стажеров “на боевых задачах в проектах с миллионной аудиторией”. Иными словами, стажеры смогут принять участие в поддержании и разработке таких проектов, как Shadow Fight 2, Vector 2, Shadow Fight 3 и 11х11.

В первую очередь студия планирует работать с теми, кто заинтересован в игровом дизайне, продюсировании и программировании. Но не исключает возможности занять делом и тех, кто увлечен маркетингом или артом.

В связи с этой инициативой мы поговорили с вице-президентом по развитию Nekki Сергеем Бабаевым о “летней школе”.

Сергей Бабаев

Сергей Бабаев

На кого ориентирована программа?

В первую очередь, на тех, кто хочет в игровую индустрию, но не понимает, как преодолеть барьер “чтобы начать работать — нужен опыт работы”. Некоторые выбирают путь обучения в рамках разных образовательных программ, но любой человек из индустрии скажет, что если есть возможность потренироваться на боевых задачах — надо тренироваться.

Какие результаты раньше показывала программа (вы ведь раньше уже проводили подобное)?

Скажу честно — навязанного KPI — нет. Перед наставниками не стоит задача отобрать себе бойцов любым способом. Мы либо находим перспективных ребят и включаем их в работу, либо нет. В любом отборе надо быть готовым к тому, что не подошел никто — иначе это формальное занятие для галочки. Такое не принесет пользы ни компании, ни самим участникам

Как будет проходить стажировка?

Будет предложен формат рабочего дня — от фултайма до удобного наставнику парттайма. Первое время стажер входит в курс дела, дальше постепенно получает боевые задачи, проходит приемку и детальный разбор с наставником, пока задача не будет доведена до приемлемого в рамках продакшена состояния. Так будет длиться 1-2 месяца. После чего мы либо прощаемся, либо делаем предложение о переходе на постоянную работу.

Если потребуются рекомендации по результатам этой стажировок для устройство в другое место — мы открыты коллегам и с радостью отметим все заслуги и лучшие качества стажера

На что будете смотреть (обращать внимание) в заявках?

Важно чтобы претендент четко излагал свои интересы — в какой области он хочет развиваться и по возможности как-то демонстрировал это рвение. Будущий геймдизайнер может показать свои инди-наработки и т.п. Мы позитивно относимся к тому, что новые люди в индустрии еще могут искать себя, ведь главное, что им интересен конкретно геймдев. Но пока уровень гибкости школы не подразумевает перехода между наставниками, изучения разных ролей и т.п.

Чего в цифрах ждете от летней школы?

Раньше за период активного набора (это в целом также несколько месяцев) через стажировки проходила пара десятков человек. Заявок разумеется в несколько раз больше. Как уже говорил, никаких искусственных KPI мы не ставим, типа “непременно прогнать через стажировку 100 людей”. Но, думаю, десяток-другой человек, прошедших первичный отбор и личную встречу, найдется. Конечная цель в этом году — минимум 5 человек вырастить из стажеров до уверенных членов команды Shadow Fight 3.

Заявки заполняются здесь.


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт