Unity Ads поделилась кейсом команды Next Games. С помощью вознаграждаемого видео студия добилась ARPDAU в $0,06.

next_games

Год назад, когда Next Games запустила дебютную игру Compass Point: West, вознаграждаемую видео-рекламу ежедневно смотрели 75% пользователей проекта. Выручка от просмотра рекламы составляла $0,06 с игрока в день.

По состоянию на май 2016 года у студии в активе две игры: Compass Point: West и The Walking Dead: No Man’s Land. Цифры похожие. «75-80% нашей пользовательской базы согласны смотреть видео-рекламу. Это оказывает огромное влияние на выручку и поднимает ARPDAU до $0,06», — сообщает глава отдела маркетинга и коммуникации в Next Games Саара Бергстрём (Saara Bergström).

Отметим, озвучивая статистику за 2016 год, Next Games, по-видимому, включают доход от рекламы в ARPDAU. И в этом случае вызывает вопросы тот факт, что в 2016 году ARPDAU сравнялась с выручкой от рекламы в 2015 году.

Бергстрём сообщила, что результатов удалось добиться с помощью глубокой интеграции видео-рекламы в игру. «Мы поручили эту задачу ведущему гейм-дизайнеру, а не поставили на нее UI-художника, который мог просто прилепить где-нибудь кнопку “смотреть рекламу”», — поделилась она.

Источник: Unity 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.