Первое мобильное приложение Nintendo не прошло испытание временем?

Опубликовано: Александр Семенов

Несмотря на хороший старт, приложение Miitomo, ставшее официальным дебютом компании Nintendo на мобильных платформах, оказалось не способно надолго удерживать внимание пользователей. Первое мобильное приложение Nintendo не прошло испытание временем

Старт приложения по количеству загрузок в первые дни не уступал таким проектам, как Candy Crush Jelly Saga и Clash Royale. Впрочем, он был не таким длительным. Последнее скорее всего связано с меньшими тратами на покупку трафика, — отмечает в своем последнем исследовании компания SurveyMonkey.

image01-4

Ключевую проблему приложения аналитики связывают с тем, что разработчики Miitomo не смогли удержать игрока в своем проекте надолго (по сравнению с Crush Jelly Saga и Clash Royale). Среднее число дней в неделю, в которые пользователи заходили в игру, у Miitomo оказалось в два раза меньше, чем у Clash Royale.

DaysWeek_miitomo

На самом деле, это кажется не самым корректным сравнением.

Как бы то ни было, меньшее по сравнению с другими тайтлами вовлечение конвертировалось в высокий уровень оттока. По данным SurveyMonkey, он составил 50% в неделю.

churn_miitomo

Естественное падение загрузок, низкое вовлечение, а также высокий уровень оттока привели к падению числа активных пользователей игры. Если WAU у Crush Jelly Saga и Clash Royale после релизного пика загрузок падало очень постепенно и не очень значительно, то ситуация с Miitomo обратная. Падение WAU игры оказалось относительно стремительным и значительным. Пиковая разница в WAU между максимальным и минимальным значениями у Crush Jelly Saga — 32%, у Clash Royale — 22%, у Miitomo — 74%.

Не исключено, что SurveyMonkey сгущает краски. Но вот чуть ниже можно увидеть динамику кассовых показателей игры в американских App Store и Google Play.

Screen Shot 132

App Store

Screen Shot 131

Google Play

Напомним, ранее все та же SurveyMonkey сообщала, что в первые недели запуска приложение зарабатывало по $40 тысяч в день.

Источники: SurveyMonkey, Pocket Gamer, App Annie

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт