Rovio и Alibaba запустят Angry Birds Stella в Китае

Опубликовано: Ирина Смирнова

РОВИО Совместно с мегакорпорацией Alibaba финны запускают Angry Birds Stella в Китае.

Помимо этого, Rovio собирается рекламировать игру в ходе реалити-шоу Chinese Idols, аналога нашей «Минуты славы».

Цель такого сотрудничества - распространить игру в многочисленных китайских магазинах приложений для Android.

«Китай - ключевой стратегический рынок для Rovio, а Alibaba - наиболее значимая корпорация Китая в области электронной коммерции», - заявил ССО Rovio Пекка Рантала (Pekka Rantala).     POCKETGAMER

Другие материалы по теме:

Alibaba Group - китайская корпорация, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основные виды деятельности - торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля. В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР). По состоянию на 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.

Rovio Entertainment Ltd. или Rovio — финский разработчик компьютерных игр. Компания существует с 2003 года. Впервые появилась на рынке как студия разработки мобильных игр Relude, в 2005 году была переименована в Rovio. Наиболее известна игровой франшизой Angry Birds. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт