Самые кассовые Android-игры Китая начала лета

Опубликовано: Александр Семенов

Newzoo продолжает регулярно выкладывать отчеты о самых популярных Android-играх в Китае. В этот раз она подготовила небольшой отчет по кассовому топу за июнь. Давайте посмотрим, на какие игры месяц назад тратили наибольшие суммы в Поднебесной. Самые кассовые Android-игры Китая начала лета

Начнем с последних позиций:

10 место: West Arena (乱斗西游2)

Пока одни китайские компании используют стилистику Dota, другие вполне удачно воспроизводят ее механику на мобильной платформе. Почему удачно? Десятое место по суммарной кассе крупнейших Android-сторов — это точно успех (на западе пока с мобильными MOBA не то, чтобы совсем плохо, просто кроме распиаренной Vainglory, пока не демонстрирующей ни больших загрузок, ни доходов, особо ни на чем глаз не цепляется).

9 место: Clash of Clans

Тут останавливаться не будем, но, в принципе, понятно, что европейское происхождение игре не мешает зарабатывать деньги на азиатских рынках (причем Supercell в Поднебесной продвигает игру самостоятельно).

8 место: We Fight (天天炫斗-腾讯第一实时PK动作手游)

MMORPG, которая визуально очень напоминает beat ’em up — редкий гость у нас, но не на востоке.

К слову, Newzoo не совсем правы, называя проект Tian Tian Xuan Dou, что не более, чем транскрибированный вариант оригинального названия. Официальное западное имя игры — We Fight, это спинофф PC-файтинга Xuan Dou Zhi Wang — King of Combat.

7 место: GunZ Dash

Об этом бесконечном раннере мы уже раньше писали. И хочется только отметить, что в кассовых топах именно этот жанр где-либо еще, кроме Азии, вроде бы не наблюдался. Другое дело, что мы не уверены, что кто-то за предлеами этого региона готов играть в столь перегруженный дополнительными механиками раннер.

6 место: Fantasy Westward Journey

Браузерные MMORPG (как особенное ответвление жанра, характеризуемое бюджетной графикой, тяжелым UI, многочисленными условностями, далекими от нынешних стандартов, а не в строгом смысле, конечно) на мобильных платформах в Китае зарабатывают большие деньги. Fantasy Westward Journey — тому отличный пример. Шестое место в топе.

5 место: Space Hunter (时空猎人)

Еще одна MMORPG, которую легко спутать с наследницей серии Streets of Rage. Только в этот раз уже от Yihan Games (к слову, в App Store их проект издает вездесущий Tencent). Newzoo умилили, заявив, что игра похожа на Hearthstone.

4 место: Minecraft

Как тут очутилось платное приложение Mojang — секрет за семью печатями. Чудо?

3 место: Allstar Heroes (刀塔传奇吧)

Проект, который склонировали авторы Heroes Charge, до сих пор прекрасно себя чувствует на китайском рынке. Официальное западное название игры — Allstar Heroes, а Newzoo почему-то продолжают называть ее Dota Legend. Впрочем, у проекта с названиями, действительно, беда: их очень много. Среди официальных — Dot Arena и Soul Clash.

2 место: Happy Lord (欢乐斗地主(QQ游戏官方版))

Тут речь идет о PvP-проекте, отдаленно напоминающем карточную игру червы.

1 место: Anipop

На фоне всего этого буйства мидкора игра, занявшая первое место, ломает шаблон — это вполне себе обычный «три-в-ряд» с веселыми зверятами в главных ролях.

А вот так выглядит инфографика самой Newzoo.

Newzoo_Talking_Data_Top_Android_Games_June_2015_V2

Источник: http://www.newzoo.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт